Адаптивная школа

«Адаптивная образовательная система – система, способная помочь каждому ученику достичь  оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии со своими природными задатками и способностями».
Н.П. Капустин, доцент московского педагогического университета.

DSCN0005Отличительные качества адаптивной системы образования: гибкость, открытость, автономность, полиструктурность. В школе учатся разные дети, иногда сильно различающиеся по способностям.

Адаптивная школа — это школа для всех

Не только ребенок должен приспосабливаться к школе, но и школа должна делать шаги ему навстречу: учитывать его таланты, склонности и способности, особенности физического и психического развития. Адаптивная школа уникальна тем, что может одновременно осуществлять гимназическое и коррекционное образование, объединяя в одном классе детей с разными возможностями и помогая их максимальному развитию.

Адаптивная школа – это сотрудничество педагогов, детей и родителей

SONY DSCАдаптивная школа ориентирована на индивидуальный подход в обучении. В стенах такой школы ребенок не только осознает свою уникальность, но также понимает, в чем именно она заключается. Это помогает ученикам самостоятельно разобраться, к чему они наиболее способны и расположены.

Адаптивная школа — разноуровневая и многопрофильная общеобразовательная школа. Такая модель школьного образования создана Евгением Александровичем Ямбургом.

«Альтернатива» — одна из немногих адаптивных школ Минска. Мы верим в детей!

«Адаптивная школа – это школа, где каждый ребёнок независимо от своих способностей и индивидуальных особенностей УСПЕШЕН»
Е. А. Ямбург

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья: