Этикет в детском саду

eti-300x300У детского сада много функций: социализация, оздоровление, интеллектуальное и физическое развитие детей. Одна из функция – формирования у детей норма общения и представлений об элементарном этикете. Это не самое главное в детском саду, но нет ни одной группы, где бы не прививались нормы поведения в обществе, за столом, в транспорте.

Дошкольный возраст отлично подходит для того, чтобы начать прививать нормы поведения. Дети начинают запоминать формы приветствия, обращения к другим, уместной одежде в разных обстоятельствах и т.п.
Воспитатели детского сада участвуют в формирования норм поведения, обучая детей:

  • вести себя за столом;
  • вести себя в транспорте;
  • вести себя в общественных местах, в театре, в музее;
  • вести себя на природе;
  • приветствовать и прощаться.

etiket-dlja-deteiБольшинство этих норм усваиваются естественным образом в процессе общения и по ходу повседневной жизни, а некоторым из них посвящаются специальные занятия (обычно это нормы поведения за столом).

Задача родителей в данном случае — согласовать свои действия с воспитателями и постараться, чтобы требования к поведению в детском саду не противоречили поведению дома. Учите ребенка есть за столом, как принято у взрослых, мыть и вытирать руки после прогулки, здороваться и прощаться, общаться с взрослыми и детьми уважительно, уступать место в транспорте.

4367f7dec3c1

Навигация

Следующая статья: